Как заработать на хендмейде

Как заработать на хендмейде
Как заработать на хендмейде

У вас есть хобби? На нем можно заработать! Не принципиально, чем вы увлекаетесь: вышиваете, делаете мягенькие игрушки, авиамодели, кошельки из кожи либо что-то другое. Если ваши работы увлекательны и самобытны, они будут нужными. Есть масса покупателей, готовых отлично платить за ручную работу. Необходимо лишь знать, где и как ее продавать. Мы пообщались с несколькими мастерами и собрали их советы на этот счет.

Реально оценивайте свои работы

Создавая что-то своими руками постоянно охото, чтоб твоя работа была оценена по достоинству. Но некие умельцы заламывают за нее очень уж огромные ценники, что, естественно же, мешает продажам. Приценитесь к рынку, поглядите, по чем похожие вещи продают остальные люди либо производители (если существует аналогичный серийный продукт), сравните свойство и поставьте настоящий ценник. Он должен покрывать материалы, учесть ваши трудовые затраты, но при всем этом не отпугивать покупателей.

Прекрасно презентуйте

Продукт в обыкновенном магазине можно разглядеть и потрогать. Веб лишает покупателя таковой способности. Потому в сети продукт необходимо отменно визуализировать – создать отличные фото с различных ракурсов. В эталоне – нанять для этого проф фотографа. Таковая услуга сейчас стоит около 50-100 гривен за фото. Если же решите снять их без помощи других, то хотя бы посоветуйтесь с знающими людьми, как это создать верно: какой подобрать фон, как расставлять свет и т.п. Изображения должны быть точные с высочайшим разрешением, потому похлопочите о том, чтоб ваши работы были в безупречном состоянии. Неважно какая царапинка либо иной недостаток, даже рядовая пыль, которая будет отлично видна, могут оттолкнуть покупателя.

Добавьте подробное описание

Задумайтесь, какие вопросцы могут появиться у будущего покупателя, и ответьте на их в описании. Укажите размеры, материалы, которые использовались, время, потраченное на работу, методы доставки и оплаты. При всем этом не стоит очень нахваливать собственный продукт. Пишите на самом деле, без использования потрясающих степеней. Такие фразы как «самый наилучший», «весьма прекрасный» либо «супер высококачественный» на почти всех покупателей могут воздействовать не так, как для вас бы хотелось. Люди сами способны оценить работу и решить, как она хороша.

Стремительно отвечайте на вопросцы

Энтузиазм покупателя к вашей работе – штука непостоянная. Вызвать его трудно. Нередко для этого приходиться издержать много усилий, времени и средств. А утратить просто – довольно просто впору не ответить на его обычной вопросец. Покупатели обожают внимание и не обожают ожидать. Посреди их нередко попадаются чувственные люди, которые будут готовы приобрести вашу работу просто опосля приятного разговора по телефону либо в переписке. Потому, если для вас задали вопросец – пытайтесь отвечать как можно резвее. По другому человек купит похожую вещь у наиболее компанейского торговца.

Делайте больше, чем от вас ждут

Отправьте покупателю совместно с заказом маленький подарок. Допустим, вы шьете кожаные кошельки либо клатчи. Тогда добавьте к покупке, например, зажим для наушников. Вам это обыденный лоскуток кожи с кнопкой-фиксатором, создать который можно из «отходов производства». Покупателю же он быть может полезен. Даже если нет, то все равно это оставит о вас приятное воспоминание и повысит шанс на то, что он посоветует ваши изделия остальным. Можно также позвонить покупателю и спросить, был ли доставлен заказ впору и доволен ли он покупкой. Он, быстрее всего, это оценит.

Поддерживайте контакт с клиентами

Ведите базу клиентов. Требуйте покупателей бросить свои контактные данные: телефоны, адреса, email, если получится – деньки рождения. Их можно будет употреблять для рассылки извещений о собственных новейших работах, «особых предложений» ко деньку рождения и всех остальных увлекательных извещений. Нередко таковая коммуникация приводит к доп продажам.