Картонная модель вертолета Ми-24

Картонная модель вертолета Ми-24 — (по систематизации НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок): Hind — «Лань») — русский/русский транспортно-боевой вертолет разработки ОКБ М. Л. Миля.

Материалы и инструмент:

  1. ножницы, ножик для бумаги, чертежная линейка;
  2. пинцет;
  3. кисточки для клея и краски;
  4. акварельные краски (либо карандаши), зубочистки;
  5. прозрачный акриловый клей («Момент» и т.п.);
  6. для распечатки модели матовая фотобумага плотностью 170-180 гр/м2;
  7. для маленьких деталей — 70-80 гр/м2.

Советы по сборке:

  1. до этого чем собрать деталь, ознакомьтесь с чертежами и аннотацией. Обусловьте пространство каждой детали и представьте для себя её сборку;
  2. отверстия в деталях делайте до этого, чем вырезать саму деталь;
  3. вырезайте лишь ту деталь (детали), которая нужна прямо на данный момент. Недоклеенные детали складывайте в коробку, а неиспользованные листы в закрытую папку (как вариант). Выбрасывая мусор опосля работы, пристально осматривайте бумажные обрезки;
  4. для наилучшего сгиба детали нужно под линейку провести по полосы сгиба, слегка нажимая, тупой стороной ножика либо зубочисткой так, чтоб не разрушить поверхность бумаги. Лучше это созодать с изнаночной стороны детали;
  5. смотрите за чистотой пальцев и непременно используйте салфетки для протирания рук, ведь в процессе работы руки могут замараться;
  6. цилиндрические детали перед склеиванием наматывайте на круглый предмет пригодного поперечника, это даст им форму;
  7. перед клейкой нужно закрасить торцы детали. Белоснежные полосы обреза портят вид модели. Для закраски торцов используйте акварельные либо гуашевые краски. Подобрав подходящий цвет, наносите их узким слоем, потом дайте краске время высохнуть. О фломастерах лучше запамятовать;
  8. не спешите со клейкой. Поначалу вырежьте деталь, закрасьте её с торца, дождитесь высыхания краски, соберите деталь. Пристройте её к тому месту, где она обязана быть, чтоб убедиться, что всё изготовлено верно. И лишь потом приклеивайте. Не забудьте отдать клею просохнуть.

Незначительно истории

Вертолет Ми-24

Ми-24 (по систематизации НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок): Hind — «Лань») — русский/русский транспортно-боевой вертолет разработки ОКБ М. Л. Миля.

Стал первым русским и вторым в мире (опосля AH-1 «Кобра») спец боевым вертолетом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет огромное количество модификаций, экспортировался во почти все страны мира. Интенсивно употреблялся в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, также в почти всех региональных конфликтах. Делается на ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Роствертол» (Ранее — РВПО).

Неофициальное заглавие — «Крокодил». Вертолеты ранешних выпусков называли также «Стакан» — из-за плоских стекол кабин пилотов, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана.

Разработка проекта изделия «240» (В-24) началась опосля выхода Постановления СМ СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и ЦК КПСС 6 мая 1968 года в ОКБ М. Л. Миля. Бывалые машинки (ОП-1 и ОП-2) были готовы через год. Значимая часть узлов и агрегатов была унифицирована с Ми-8 и Ми-14.

Опытнейший вертолет имел общую переднюю двухместную кабину (так именуемую «веранду») с двойным управлением. Экипаж состоял из летчика и оператора. В предстоящем, в состав экипажа добавили бортмеханика. В средней части вертолета находилась грузовая кабина, вмещающая до 8 человек десанта. По правому и левому бортам грузовой кабины имелись двустворчатые двери, с верхней и нижней створками. Открывающиеся окна были оборудованы шкворневыми установками для ведения огня во время полета из личного орудия. Обе кабины герметизированы, с наддувом от движков.

С самого начала в экипировку экипажа входили спец летные бронешлемы и бронежилеты. Бронирование кабины представлено лобовым бронестеклом, бронированными сидениями экипажа, локальными бронеплитами по бортам кабины и на капотах движков.

Из-за неготовности комплекса вооружения «Штурм» было принято решение на первых машинках установить комплекс К4В вертолета Ми-4 — ракеты «Фаланга-М» с ручной системой наведения и пулеметной установкой НУВ-1 с пулеметом А-12,7, четыре балочных держателя под НУР либо свободнопадающие бомбы.

Заводские тесты начались 15 сентября 1969 года (летчик-испытатель Г. В. Алферов). Сходу же началась постройка опытнейшей серии из 10 вертолетов. В конце 1970 года две машинки доработали — для улучшения стойкости на скоростях наиболее 200 км/ч на вертолет установили крыло с отрицательным V−12 градусов и удлиненную кабину. 1-ые серийные вертолеты Ми-24А (изделие «245»), выполненные в таком виде и оборудованные комплексом «Фаланга-М» поступили для опытнейшей эксплуатации в войска.

Ми-24А строились заводом в городке Арсеньев. Было сделано практически 250 машин, которые поступили на вооружение создаваемых структур армейской авиации, в отдельные вертолетные полки СА общевойсковых армий и десантно-штурмовых бригад. На базе Ми-24А была разработана учебная модификация Ми-24У (изд. «244») с всеполноценным двойным управлением.

Ми-24Б (изд.»241″) получил новейшую пулеметную установку УСПУ-24 с пулеметом ЯкБ-12,7 (4500 выс/мин), ракетный комплекс «Фаланга-П». Но доводка вертолета была приостановлена и произведены принципные конфигурации — кабина переделана в тандемную, хвостовой винт с редуктором установлены от Ми-14 — винт из толкающего стал тянущим, что резко повысило эффективность путного управления. Вертолет получил заглавие «Ми-24В», либо изделие «242». Но из-за недоведенности комплекса «Штурм» вертолеты с новейшей кабиной пришлось оборудовать по типу Ми-24Б, и этот «промежный вариант» начал двигаться в серию под обозначением Ми-24Д (изделие «246»). Литеру «Г» на всякий вариант решили не применять… На доводку Ми-24В ушло 8 лет. В 1976 году вертолет официально был принят на вооружение и строился самой массовой серией.

Таковым образом, к 1973 году сложился вид вертолета, обширно известного во всем мире.